Управление МВД

ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области

(утверждено Приказом МВД РФ от 27 апреля 2011 г. № 309)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные полномочия и организацию деятельности Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации[1] по Новгородской области[2].

2. УМВД России по Новгородской области является территориальным органом МВД России на региональном уровне.

3. УМВД России по Новгородской области входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации[3] и подчиняется МВД России.

4. УМВД России по Новгородской области осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через подчиненные территориальные органы МВД России на районном уровне[4], подразделения и организации, созданные для реализации задач и обеспечения деятельности УМВД России по Новгородской области[5].

5. В подчинении УМВД России по Новгородской области находится обособленное подразделение:

Автохозяйство УМВД России по Новгородской области, 173018,      г. Великий Новгород, проспект А. Корсунова, д. 34.

6. Основными задачами УМВД России по Новгородской области  являются:

1) обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства[6], противодействие преступности, охрана общественного порядка и собственности, обеспечение общественной безопасности на территории Новгородской области[7];

2) управление подчиненными органами и организациями;

3) осуществление социальной и правовой защиты сотрудников органов внутренних дел[8], федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России[9] и работников Управления, подчиненных органов и организаций, социальной защиты членов семей указанных сотрудников, государственных служащих и работников, а также граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел и с военной службы во внутренних войсках МВД России[10].

7. УМВД России по Новгородской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, а также настоящим Положением.

8. УМВД России по Новгородской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории субъекта Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также с иными государственными органами, с органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, действующими на территории субъекта Российской Федерации[11].

9. Деятельность  УМВД России по Новгородской области является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

При  Управлении действует общественный совет, формируемый в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции».

10. В  УМВД России по Новгородской области  в целях обеспечения его полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению сотрудниками, государственными служащими и работниками.

11. УМВД России по Новгородской области создается, реорганизуется и ликвидируется Министром внутренних дел Российской Федерации[12] в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. УМВД России по Новгородской области имеет знамя, учреждаемое Президентом Российской Федерации.

II. Полномочия

13. УМВД России по Новгородской области обладает следующими полномочиями:

1) осуществляет меры по реализации государственной политики в сфере внутренних дел на территории субъекта Российской Федерации;

2) анализирует и прогнозирует состояние преступности, охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности, а также, в пределах своей компетенции, миграционных процессов на территории субъекта Российской Федерации, вырабатывает на их основе меры по укреплению правопорядка, вносит в МВД России и в органы государственной власти субъекта Российской Федерации предложения по совершенствованию защиты личности, общества и государства от противоправных посягательств;

3) обобщает правоприменительную практику органов внутренних дел и вносит на этой основе в МВД России и в органы государственной власти субъекта Российской Федерации предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства субъекта Российской Федерации в сфере внутренних дел, а также нормативных правовых актов МВД России;

4) участвует в разработке и реализации региональных и межрегиональных программ, законов субъекта Российской Федерации в области охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;

5) разрабатывает и принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению преступлений и административных правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;

6) обеспечивает совместно с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и в других общественных местах городов и иных населенных пунктов;

7) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-розыскную деятельность;

8) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации розыск лиц и похищенного имущества, а также деятельность по установлению имущества, подлежащего конфискации;

9) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание и производство предварительного следствия по уголовным делам;

10) принимает в соответствии с федеральным законом меры, направленные на выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности;

11) обеспечивает участие подчиненных органов внутренних дел и, в пределах своей компетенции, внутренних войск в мероприятиях по противодействию терроризму, в обеспечении правового режима контртеррористической операции, в обеспечении защиты потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан, а также в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов;

12) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертно-криминалистическую деятельность;

13) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль в области оборота оружия на территории субъекта Российской Федерации;

14) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности, контроль деятельности ведомственной охраны на территории субъекта Российской Федерации;

15) участвует в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения на территории субъекта Российской Федерации; организует и проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения; координирует деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;

16) организует охрану особо важных и режимных объектов, важных государственных объектов и специальных грузов, объектов на коммуникациях, объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, а также охрану имущества физических и юридических лиц по договорам;

17) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственную защиту судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, безопасность участников уголовного судопроизводства и их близких;

18) обеспечивает производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел;

19) обеспечивает участие подчиненных органов внутренних дел в осуществлении контроля (надзора) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений, а также в осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно;

20) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, и лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также их охрану и конвоирование;

21) обеспечивает в соответствии с федеральным законом проведение государственной дактилоскопической регистрации и государственной геномной регистрации;

22) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение возложенных на органы внутренних дел обязанностей в ходе избирательных кампаний, при подготовке и проведении референдумов;

23) участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в осуществлении контроля за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций порядка регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства порядка временного или постоянного проживания, временного пребывания в Российской Федерации, въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и транзитного проезда через территорию Российской Федерации;

24) анализирует оперативную обстановку на территории субъекта Российской Федерации, вырабатывает и реализует меры по повышению эффективности применения сил и средств подчиненных органов внутренних дел и, в пределах своей компетенции, внутренних войск;

25) обеспечивает планирование и координацию, осуществляет контроль деятельности подчиненных органов и организаций, а также их инспектирование;

26) участвует в пределах своей компетенции в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или на территории субъекта Российской Федерации, а также в проведении мероприятий военного времени и мероприятий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

27) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Управлении, подчиненных органах и организациях;

28) обеспечивает выполнение мероприятий гражданской обороны подчиненными органами и организациями, повышение устойчивости работы этих органов и организаций, а также, в пределах своей компетенции, внутренних войск в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;

29) участвует в пределах своей компетенции в организации территориальной обороны Российской Федерации;

30) организует и осуществляет регулярное информирование населения, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций о своей деятельности, представляет отчет об этой деятельности законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации, а также обеспечивает отчеты должностных лиц подчиненных органов внутренних дел перед представительными органами муниципальных образований и перед гражданами;

31) организует и осуществляет предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации сведений о своей деятельности средствам массовой информации;

32) осуществляет постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности Управления, подчиненных органов и организаций;

33) обеспечивает функционирование и ведение информационных банков (баз) данных оперативно-справочной, разыскной, криминалистической, статистической, правовой и иной информации, а также предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, расположенным на территории субъекта Российской Федерации, органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам содержащихся в них сведений;

34) осуществляет в установленном порядке защиту в судах интересов МВД России, а также интересов Управления;

35) организует кадровое обеспечение Управления, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку сотрудников и государственных служащих;

36) обеспечивает соблюдение законности при осуществлении сотрудниками и государственными служащими Управления, подчиненных органов и организаций оперативно-служебной деятельности, поддержание служебной дисциплины; организует воспитательную, психологическую, социальную, культурно-просветительную работу с этими сотрудниками и государственными служащими;

37) обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также собственную безопасность и защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в Управлении, подчиненных органах и организациях;

38) осуществляет материально-техническое обеспечение Управления, подчиненных органов и организаций; обеспечивает рациональное и эффективное использование бюджетных ассигнований, а также материальных ресурсов, находящихся в оперативном управлении Управления;

39) является получателем и распорядителем бюджетных ассигнований, администратором доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

40) осуществляет проведение конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, подчиненных органов и организаций;

41) осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности Управления, подчиненных органов и организаций, ведение информационных банков (баз) данных правовой информации в установленной сфере деятельности, а также правовую пропаганду;

42) обеспечивает подготовку сотрудников – водителей транспортных средств, проходящих службу в Управлении, подчиненных органах и организациях, к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

43) организует в пределах своей компетенции государственный санитарно-эпидемиологический надзор на объектах, находящихся в оперативном управлении Управления, подчиненных органов и организаций;

44) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

45) организует работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Управления;

46) разрабатывает и реализует меры по обеспечению социальной и правовой защиты сотрудников, государственных служащих и работников Управления; оказывает в соответствии с законодательством Российской Федерации правовую помощь сотрудникам и государственным служащим в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности;

47) разрабатывает и осуществляет в пределах своей компетенции профилактические, лечебные, санаторно-курортные, оздоровительные и реабилитационные мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников, государственных служащих и членов их семей, работников и граждан – бывших сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, а также иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России;

48) осуществляет на территории субъекта Российской Федерации пенсионное обеспечение граждан – бывших сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, членов их семей, а также иных лиц, пенсионное обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России;

49) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами МВД России.

14. УМВД России по Новгородской области в целях реализации своих полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций документы, справочные и другие материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

2) приостанавливать или ограничивать во время чрезвычайных ситуаций использование любых сетей связи и средств связи, а также использовать в приоритетном порядке эти сети связи и средства связи;

3) использовать возможности государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

5) участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел на территории субъекта Российской Федерации;

6) организовывать капитальное строительство, реконструкцию, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов, находящихся в оперативном управлении Управления, а также жилищное строительство;

7) осуществлять управление жилищным фондом, закрепленным на праве оперативного управления за Управлением, в соответствии с его назначением, иметь специализированный жилищный фонд (служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях); вести учет сотрудников, государственных служащих и работников, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте по месту службы или обеспеченных площадью жилого помещения ниже федерального стандарта социальной нормы площади жилого помещения;

8) формировать и вести в соответствии с законодательством Российской Федерации учеты, информационные банки (базы) данных оперативно-справочной, разыскной, криминалистической, статистической, правовой и иной информации, а также пользоваться в установленном порядке федеральными учетами, банками (базами) данных в этой области других федеральных органов исполнительной власти;

9) взаимодействовать в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном МВД России, с компетентными органами иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

10) осуществлять по заявкам редакций средств массовой информации аккредитацию журналистов для освещения деятельности Управления и подчиненных органов внутренних дел;

11) образовывать координационные, консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

12) использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру;

13) применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе оказания государственных услуг, а также электронные формы взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории субъекта Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями;

14) использовать достижения в области науки и техники, современные технологии и информационные системы;

15) привлекать в порядке, установленном МВД России, сотрудников органов внутренних дел, прикомандированных к соответствующему территориальному органу ФМС России, к выполнению обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

III. Организация деятельности

15. УМВД России по Новгородской области возглавляет начальник Управления МВД России по Новгородской области[13], назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра.

16. Начальник УМВД России по Новгородской области осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.

17. Начальник УМВД России по Новгородской области имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Начальник УМВД России по Новгородской области:

1) докладывает Министру об осуществлении Управлением своих полномочий;

2) вносит на рассмотрение Министра предложения о выработке и реализации основных направлений государственной политики в сфере внутренних дел на территории субъекта Российской Федерации;

3) взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка в субъекте Российской Федерации с высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, руководителями иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, участвует в работе координационного совещания по обеспечению правопорядка в субъекте Российской Федерации;

4) координирует в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и Положением об УМВД России по Новгородской области  деятельность дислоцированных на территории субъекта Российской Федерации органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных Управлению;

5) участвует в работе антитеррористической комиссии и оперативного штаба в субъекте Российской Федерации, обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию их решений;

6) организует деятельность Управления;

7) распределяет обязанности между своими заместителями; делегирует в установленном порядке часть предоставленных ему полномочий своим заместителям, руководителям (начальникам) структурных подразделений Управления, а также руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций;

8) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, о подчиненных органах и организациях;

9) утверждает в установленном порядке штатные расписания Управления, подчиненных органов и организаций;

10) вносит в МВД России предложения об установлении дополнительной численности сотрудников и государственных служащих Управления, подчиненных органов и организаций, о размере бюджетных ассигнований на их содержание;

11) создает при необходимости в пределах утвержденных нормативов штатной численности и категорий должностей временные формирования, необходимые для решения возложенных на Управление задач и осуществления им своих полномочий;

12) является старшим оперативным начальником для всех дислоцированных на территории субъекта Российской Федерации органов, подразделений и организаций системы МВД России, сотрудников органов внутренних дел, прикомандированных к соответствующему территориальному органу ФМС России и привлеченных к выполнению обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а также для всех командиров специальных моторизованных соединений и воинских частей внутренних войск, дислоцированных на территории субъекта Российской Федерации;

13) передислоцирует в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и на период времени, установленные МВД России, силы и средства Управления,  подчиненных органов и организаций, территориального органа ФМС России, а также силы и средства специальных моторизованных соединений и воинских частей внутренних войск в целях охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности при осложнении оперативной обстановки на территории субъекта Российской Федерации;

14) обеспечивает соблюдение законности при осуществлении сотрудниками и государственными служащими Управления, подчиненных органов и организаций оперативно-служебной деятельности; организует и осуществляет контроль за законностью решений и действий должностных лиц Управления, подчиненных органов и организаций;

15) устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и служебной необходимостью правила внутреннего распорядка и режим работы Управления, подчиненных органов и организаций;

16) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленном порядке информирование населения, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций о деятельности Управления;

17) организует в установленном порядке предоставление сведений о деятельности Управления средствам массовой информации;

18) обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными, региональными и ведомственными целевыми программами, а также организует рациональное использование результатов, полученных в ходе реализации указанных программ;

19) организует правовое обеспечение оперативно-служебной деятельности Управления, подчиненных органов и организаций;

20) издает в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам организации деятельности Управления, подчиненных органов и организаций, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет в установленном порядке противоречащие законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам МВД России приказы и другие правовые акты, изданные руководителями (начальниками) подчиненных органов и организаций;

21) представляет в судах интересы Управления и по доверенности – интересы МВД России;

22) проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников, государственных служащих и работников Управления; организует и осуществляет морально-психологическое обеспечение оперативно-служебной деятельности Управления;

23) вносит в установленном порядке в МВД России предложения о назначении на должность и освобождении от должности своих заместителей, а также других руководителей (начальников), должности которых входят в номенклатуру МВД России;

24) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России прием на службу (работу) в органы внутренних дел, назначение на должность и освобождение от должности, перемещение по службе (работе), увольнение сотрудников, государственных служащих и работников Управления; применяет в установленном порядке в отношении их меры поощрения и дисциплинарные взыскания;

25) присваивает в пределах своей компетенции специальные звания, а также присваивает (подтверждает) квалификационные звания лицам рядового и начальствующего состава Управления, подчиненных органов и организаций;

26) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на денежное довольствие и заработную плату, должностные оклады в рамках минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, надбавки и дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам Управления, руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций; утверждает положение о премировании сотрудников, государственных служащих и работников Управления; определяет конкретные размеры премий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на премирование;

27) предоставляет в установленном порядке отпуска сотрудникам, государственным служащим и работникам Управления, разрешает выезд в служебные командировки за пределы субъекта Российской Федерации сотрудникам, государственным служащим и работникам Управления, подчиненных органов и организаций;

28) реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации  и в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России,  полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении государственных служащих Управления;

29) обладает правом первой подписи финансовых документов, а также правом заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

30) утверждает подчиненным органам и организациям сметы доходов и расходов; распределяет и перераспределяет в пределах своей компетенции бюджетные ассигнования и материально-технические средства между структурными подразделениями Управления, подчиненными органами и организациями;

31) обеспечивает в установленном порядке представление государственной статистической отчетности о деятельности Управления, подчиненных органов и организаций;

32) осуществляет в пределах своей компетенции управление имуществом, находящимся в оперативном управлении Управления; обеспечивает эффективное использование транспортных, оперативно-технических средств, иных материальных ценностей, а также бюджетных ассигнований;

33) обеспечивает осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации, местные бюджеты, а также пеней и штрафов по этим платежам;

34) поощряет сотрудников, государственных служащих и работников Управления, подчиненных органов и организаций, а также граждан, оказывающих содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и помощь в раскрытии преступлений или установлении лиц, их совершивших; имеет для этих целей наградной фонд, формируемый в порядке, определяемом МВД России;

35) организует и ведет прием граждан; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности Управления, подчиненных органов и организаций, принимает по ним необходимые меры;

36) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России.

19. В УМВД России по Новгородской области образуется коллегия в составе начальника Управления (председатель коллегии), его заместителей, начальника территориального органа ФМС России, входящих в нее по должности, а также других сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих соединений и воинских частей внутренних войск, дислоцированных на территории субъекта Российской Федерации.

Состав коллегии Управления (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается Министром по представлению начальника Управления.

20. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности в УМВД России по Новгородской области  осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

21. УМВД России по Новгородской области является юридическим лицом; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности бланки, печати и штампы; выступает истцом и ответчиком в суде.

Полное наименование: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области.

Сокращенное наименование: УМВД России по Новгородской области.

Местонахождение (юридический адрес) УМВД России по Новгородской области: 173001, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 2/9.

22. За УМВД России по Новгородской области  в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другое имущество.

23. Имущество, приобретенное УМВД России по Новгородской области  договору или иным основаниям, поступает в его оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Земельные участки предоставляются УМВД России по Новгородской области  в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности УМВД России по Новгородской области осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

[1] Далее – «МВД России».

[2] Далее – «УМВД России по Новгородской области» или «Управление».

[3] Далее – «органы внутренних дел».

[4] Далее – «подчиненные органы внутренних дел».

[5] Далее – «подчиненные органы и организации».

[6] Далее также – «граждане; лица».

[7] Далее также – «субъект Российской Федерации».

[8] Далее – «сотрудники».

[9] Далее – «государственные служащие».

[10] Далее – «внутренние войска».

[11] Далее – «иные государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и организации».

[12] Далее – «Министр».

[13] Далее – «начальник УМВД России по Новгородской области» или «начальник Управления».

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2017, МВД России